Что нам стоит сайт построить: Выбираем тип

Всем привет! Если Вы не передумали и всё же решили сделать свой собственный сайт, то следующим шагом предстоит выбрать его тип, каким он будет.

Классификация сайтов

На сегодняшний день еще нет четко сформулированной классификации, которой можно придерживаться. Каждый вебмастер по-разному может их сгруппировать или разделить по признакам.

Классификация сайтов

У различных групп или категорий будет своя целевая аудитория. Я, в свою очередь, предлагаю свою классификацию, которую Вы можете покритиковать в комментариях или предложить свою. Ниже привожу саму структуру и подробное ее описание.

Типы сайтов

Итак, как Вы видите все сайты разделены на три категории, которые включают в себя подразделы. А теперь по-порядку:

Интернет-представительства

  • Сайт-визитка — это своего рода рекламный буклет, листовка, размещенный в сети Интернет. Информация, как правило, носит наглядный характер. Зачастую сайты-визитки не большие по числу страниц, но все же не менее информативны.
  • Корпоративный сайт является лицом компании, ее представительством в сети. На нем публикуется информация о производимых товарах или предоставляемых услугах. Приводится описание компании, история ее создания. Чтобы привлечь клиентов не упускается возможность рассказать о преимуществах по сравнению с конкурирующими организациями. С его помощью легко найти общий язык с потребителями товаров и услуг. Проведение опросов и голосований скорректирует поведение на рынке и наметит пути дальнейшего развития.
  • Интернет-витрина или интернет-магазины — в последнее время набирают обороты и постепенно заполняют свою нишу. Это удобно, быстро, качественно, но не всегда безопасно. Такие сайты позволяют сэкономить денежные ресурсы, за счет того что отпадает потребность содержать выставочные залы, а вся информация удобно размещена на сайте. Оплата, как правило, производится электронными деньгами — в этом и проявляется небезопасность для конечного потребителя.
  • Промо-сайт можно сравнить с сайтом-визиткой. Отличаться будет оригинальным дизайном и интерактивным содержанием, может включать большое количество анимации.

Информационные ресурсы

  • Тематический сайт — уже из определения видно что он имеет четко определенную тематику. На мой взгляд, такие сайты легче продвигать под определенные запросы.
  • Интернет-портал является приемником корпоративного сайта, но куда более широкого профиля с интересными аналитическими обзорами, приведенными графиками, интерактивными системами. Рассчитан на широкую публику и высокую посещаемость.
  • Блог представляет собой часто обновляемое содержимое личного или общественного назначения. Также несет в себе полезную информацию. Отличительной особенностью является возможность оставления отзывов, комментариев, что в свою очередь не менее информативно и порой очень даже полезно 😉
  • Каталог сайтов содержит огромные база сайтов различных направлений, сгруппированных по тематике.

Веб-сервисы

  • Поисковая система — программно-аппаратный комплекс, который предоставляет поиск информации по интернету.
  • Почтовая система — предоставляет собой услуги по отправке и принятию электронных писем.
  • Интернет-форум — место для общения, обсуждения, приятного времяпровождения. Поиск собеседников по интересам, обсуждение спорных вопросов, поиск ответов — главные задачи форума. Как правило разделен на несколько тем, число тем ничем не ограничено. Не требует общения в реальном времени.
  • Медиа-хостинг подразумевает под собой хостинг для хранения фото, видео или аудио данных. И этим всё сказано.
  • Доска объявлений — это сайт на котором можно разместить свое объявление, по сути аналогично объявлениям в газетах. Объявления могут быть сгруппированы по категориям для удобства предоставления информации.
  • Социальная сеть имеет бешеный успех в современном интернет-сообществе. Это виртуальная сеть, которая предоставляет связь между различными пользователями, способна заменить многие традиционные сервисы, например, почтовую систему, форум, доску объявлений и даже включать в себя фото, видео и аудио хостинг.

Вот такая получилась классификация, надеюсь я не утомил Вас своей писаниной 😀 А какой тип Вы используете в своих проектах или какой более предпочтителен?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 5 из 5)
  1. Виктория

    Сегодня только обдумывала этот вопрос, а тут Ваша статейка… 😉

    Мое видение классификации в принципе совпадает с Вашим. Только вот насчет блогов немного несогласна. Нынче наблюдается рост «тематических блогов», а само понятие «блог» растянулось. Если человек специалист в какой то области, он ведет свой блог именно на тему этой области, что может обеспечить его хорошим заработком…

    А понимание «блога» как чего-то личного ушло в прошлое. Но опять же, это мое личное мнение. Хотя в рунете тематических блогов уже пруд пруди.

    Ответить

  2. Webliberty

    Виктория, в определенный момент наступает время, когда наступает усталость от тематического блога, слишком давят рамки и хочется завести еще один, в котором все страницы посвятить, например, личной жизни.

    Блог — довольно широкое понятие и каждый его трактует по-своему, но в целом я с Вами полностью согласен.

    Ответить

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll: :idea:

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.