Найти свою целевую аудиторию

Представьте себе такую ситуацию. Допустим, Вы создали свой сайт, но не знаете чем его заполнить и начинаете пихать в него все что под руку попадется. Понравилась новость — написали, а еще хуже если используете копипаст, о подводных камнях которого я упоминал в своей первой статье из цикла о продвижении в Яндексе.

Целевая аудитория

К чему такие действия могут привести? К тому, что ПС не станут тратить свои силы и индексировать такие страницы, их интересует исключительно уникальный контент, а не жалкие копии.

Что такое целевая аудитория

Вам необходимо на начальной стадии определиться чему будет посвящен сайт, выделить запросы, по которым он будет продвигаться и занять достойное место в нише.

Целевая аудитория — это аудитория, которая преследует определенные цели. Если на сайте тематика раскрыта полностью, то посетители заинтересуются и скорее всего станут постоянными клиентами.

Оптимизируйте свой сайт под определенные запросы, используйте ключевые слова в тексте и заголовке, но не переборщите, слишком много ключевиков вызовет подозрение у ПС и можно заработать АГС. Целевой посетитель должен давать основной трафик, в том числе с поисковых систем.

Администратор сайта как никогда заинтересован в такой аудитории, ведь если сайт оказывает услуги, то его задача — всеми возможными и не возможными способами привлечь посетителя, заинтересовать полезной информацией. Основной целью является побудить посетителя к действию, т.е. воспользоваться предлагаемыми услугами.

SEO блог

Для примера приведу блог на seo-тематику. Какая цель будет у автора блога? Правильно, привлечь как можно больше читателей, возможно будущих подписчиков. А кто будет читать такой блог? Такие же вебмастера, стремящиеся продвинуть уже свои проекты, вот они то и будут целевой аудиторией для рассматриваемого блога. Домохозяйка, случайно попавшая на такой ресурс, не является целевой аудиторией.

Где найти целевую аудиторию

Где можно найти целевых посетителей? Приведу небольшой список вариантов:

Целевая аудитория сайта

  1. Как ни парадоксально звучит, но в поисковых системах. Достаточно оптимизировать статьи и сайт в целом под поисковые запросы и целевая аудитория сама Вас найдет. Как определить поисковые запросы? Можно воспользоваться wordstat’ом для продвижения в Яндексе или AdWords для Google. Но лучше анализировать в обоих системах и на основе анализа поисковых запросов составлять ключевые слова.
  2. Организовать почтовую рассылку. Например на subscribe — кстати оттуда идет хороший трафик.
  3. Купить целевой трафик. Как? Купить рекламное место под баннер на сайте схожей тематики.
  4. Делать анонсы статей в социальных сетях для вебмастеров и не только.
  5. Общаться на различных форумах, поддерживать активную беседу, также делать анонсы.
  6. Комментировать блоги одной или схожей тематики. Чем интереснее комментарий, тем выше шанс что будет осуществлен переход по ссылке. Сразу предупреждаю — спамить не нужно, по таким ссылкам мало кто переходит, да и шансов пройти модерацию очень мало. Оставляйте качественные комментарии и тогда шансы возрастут.

Вообще, подводя итоги, старайтесь привлечь к себе как можно больше внимания, используя несколько способов для достижения максимального эффекта. Желаю Вам найти свою целевую аудиторию!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 5 из 5)
  1. Бабай

    О многом вы еще не написали, есть много других способов и они работают 🙂

    Ответить

  2. Сергей Юрченко

    Я чувствую — не найти мне целевую аудиторию. Все на SEO блоги хожу, читаю посты про оптимизацию и блогосферу. Комментирую, то что мне интересно и менее всего изучено. А мне бы на фотоблоги о фотографии фотосъемке, photoshop, чтобы целевой трафик привлеч. Да все никак.

    Ответить

  3. Webliberty

    Сергей, не расстраивайтесь, Вы обязательно найдете свою целевую аудиторию. Воспользуйтесь поиском, найдите блоги схожей тематики и познакомьтесь с их авторами, поддерживайте постоянное общение, комментируйте друг друга.

    Ответить

  4. Ильдар

    Найти целевую аудиторию сложно начинающим блогерам, но со временем всё будет, если писать интересные посты по своей теме.

    Ответить

  5. Webliberty

    Ильдар, правильно, главное не распыляться на разные темы, а придерживаться одной, тогда со временем появится и целевая аудитория и постоянные читатели 🙂

    Наверное в этом и заключается ошибка многих начинающих блогеров — они хотят все и сразу, а при отсутствии результатов бросают блог. А требовалось то всего лишь подождать немного, продолжать работать и интересно писать.

    Ответить

  6. Лазер

    Webliberty, вы правы! Но много денег и не требуется для начала. Я немного заплатил в Adwords, немного в Директе и через месяц появились посетители по закладкам. В Adwords реклама дороже, в Яндекс Директе дешевле. Вот так и живем 😎

    Ответить

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll: :idea:

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.