Блоггеры: конкуренты или партнеры?

И снова здравствуйте! На днях я принял участие в конкурсе новогодние интернет-картинки. Конкурс в самом разгаре и продлится он до 21 декабря, так что у Вас еще есть время принять в нем участие 😉 Между участниками конкурса чувствуется конкуренция. Каждый выбирает свой путь для приближения к цели.

Конкуренты или партнеры?

Надеюсь, конкурс будет объективным и победят действительно сильнейшие. Я особо не претендую на занятие какого либо места, т.к. сразу же признался что не очень дружу с фотошопом. Поэтому участвовать в конкурсе для меня просто интересно, к тому же это мой дебют в конкурсной сфере. С интересом наблюдаю за его прохождением!

Картинки получаются очень интересными, оригинальными, спасибо организатору конкурса Сергею Сосновскому за море позитивных эмоций.

Но все ли участники или просто наблюдающие за происходящим испытывают такие же чувства? Все же конкурс подразумевает под собой борьбу, достижение цели. А в обычном общении как блогеры относятся друг к другу? Вот об этом и пойдет речь сегодня. В конце поста попробую все-таки определиться кто же такие блогеры по отношению друг к другу: конкуренты или партнеры?

Конкуренция между людьми

Здоровая конкуренция конечно возможна, главное не ставить палки в колеса и не возводить преграды на пути к общению и сотрудничеству. Итак, в чем же заключается конкуренция между авторами блогов? По-моему мнению, основная борьба идет за количество посетителей и подписчиков, хотя встречаются личности у которых на первом месте seo-показатели, например, ТИЦ и (или) PR.

Если борьба и должна присутствовать, то только в виде уже упомянутой мною здоровой конкуренции. То есть, стараясь привлечь как можно больше посетителей, необходимо писать качественные статьи, содержащие уникальный контент. Тем самым выигрывают все — посетители, получающие что искали и авторы, которые найдут своих постоянных читателей.

А теперь о сотрудничестве и партнерстве блогеров. В чем это может выражаться? Приведу несколько примеров:

  • Гостевые посты. Они отлично подходят для продвижения, таким образом автор дает знать о себе. Трафик пойдет не только с поисковых систем, но и с других блогов и причем это будет целевой трафик;
  • Интервью. Отличный способ пропиариться, если его берут у Вас или возможность получить дополнительный интересный контент, если его берете Вы. Позволяет узнать друг друга лучше и в последствии возможно более тесное сотрудничество и обмен опытом;
  • Обзор блога. Интересный ход. Читателям будет очень интересно узнать, что Вы думаете о других блогах;
  • Взаимное комментирование. Позволит привлечь посетителей на оба блога. Этот, как впрочем и предыдущие три пункта должны быть взаимными и тогда действительно можно говорить о партнерстве.

Партнерство в блогосфере

Быть партнерами не только приятно, но и выгодно для обоих сторон! Не забывайте об этом, участвуйте во всевозможных конкурсах, эстафетах, голосованиях и прочих социальных взаимодействиях и результаты не заставят себя ждать.

Ну вот, подводя итог, я уже сделал для себя вывод и отвечу на вопрос, кто же такие блогеры, так: они в большей степени партнеры, нежели конкуренты. А Вы как считаете?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 4.5 из 5)
  1. BloggerMen

    Помимо всего перечисленнго, возможен и бартер. Кто-то силен в верстке, кто-то в оптимизации, так почему бы не помочь друг другу?

    Ответить

  2. Webliberty

    BloggerMen, согласен, бартер тоже можно причислить к одному из видов партнерства? У кого-нибудь еще есть предложения дополнить список? Как говорится, приглашаю к сотрудничеству 😉

    Ответить

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll: :idea:

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.