Личный бренд: как стать известным в интернете

Здравствуйте, дорогие друзья! Мне кажется, настал момент задуматься о будущем и всерьёз взяться за создание личного бренда. А почему нет? Стремление быть узнаваемым в интернете — естественное желание расти и развиваться, а не останавливаться на достигнутых результатах.

Личный бренд

Важно уметь выделяться из безликой толпы и открыто демонстрировать окружающим свои лучшие качества — личностные и профессиональные. Каждый человек обладает теми качествами, которые выгодно его отличают от остальных, иногда это врождённый талант, но чаще всего — результат многолетней работы над собой.

Личный бренд — это дополнительный инструмент увеличения продаж и отличный способ зарабатывать на имидже. Благодаря ассоциативному мышлению большинство людей сопоставляет известное имя компании или отдельного человека с товарами и услугами, которые они предлагают.

Бренд личности

Покупатель скорее всего выберет крупный известный магазин, даже если тот же самый товар продается по более выгодной цене, но в другом малоизвестном магазине или отдаст предпочтение товару наиболее известного производителя, переплачивая за бренд.

Бренд — это то, что говорят о вас люди, когда вас нет в комнате. Личный бренд представляет собой совокупность ценностей, которые объединены в единый образ человека.

Завоевать доверие окружающих и подкреплять его реальными действиями, а не пустой болтовнёй — это, на мой взгляд, главная задача профессионала, а рейтинг или репутация складывается из мнения окружающих, что отражается в узнаваемости.

Из чего складывается личный бренд

Личный бренд в интернете можно стоить на своей странице в социальной сети или на личном сайте. Внимательно изучите свою целевую аудиторию и постарайтесь оправдать ожидания, подстраиваясь под запросы и тренды современного общества.

Построение личного бренда

Всегда рассказывайте о своих интересах, достижениях и отстаивайте свою очку зрения, при этом не пытайтесь копировать фишки и поведение конкурентов, вам нужно создать индивидуальный и запоминающийся образ.

Правила построения личного бренда:

  • Становитесь экспертом в выбранной нише, демонстрируйте свои лучшие профессиональные качества и сильные стороны, рассказывайте правдивые истории о достижениях на пути к успеху.
  • Следите за репутацией и не позволяйте конкурентам её подрывать, все спорные моменты следует отрабатывать в индивидуальном порядке и идти на уступки клиентам.
  • Уделяйте внимание визуальному образу, на сайте или в социальной сети обязательно должны присутствовать ваши настоящие фотографии. Я ни в коем случае не призываю выкладывать всю жизнь как на ладони, ведь этим могут воспользоваться злоумышленники!
  • Визуальный стиль сайта или оформление страницы в соцсети играет не последнюю роль, а логотип на сайте — это самый запоминающийся элемент дизайна, поэтому уделите ему особое внимание.
  • Выработайте свой неповторимый стиль общения и подачи материала, постарайтесь с душой и креативом подходить к решению задач, делая основную ставку на качество, а не количество.

Окружающее информационное поле должно работать на вас и дополнять сложившийся образ. Как можно чаще привлекайте к себе внимание, обращая внимание даже на мелочи. Участвуйте в отраслевых мероприятиях (выставки, конференции) проводите мастер-классы и вебинары, отвечайте на вопросы интервью…

Создание бренда

Начните с малого! Допустим, кроме личного сайта вы любите оставлять комментарии на блогах других авторов. Зарегистрируйтесь в сервисе Gravatar, загрузите свой логотип и комментируйте статьи, делясь своим экспертным мнением и опытом.

Личный бренд — это ваш образ в профессиональном сообществе. Учитесь, расширяйте кругозор и заводите новые знакомства. Будьте честны с самим собой и аудиторией.

Крайне важно не потерять доверие сообщества, а наоборот его усиливать, отслеживать и контролировать развитие личного бренда, реагировать на отзывы и комментарии, следить за всеми упоминаниями бренда в сети. Будьте собой и у вас всё получится! Предлагаю вместе обсудить эту тему, согласны?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(2 голоса, в среднем: 4.5 из 5)
  1. Ahawks

    Моя отличительная особенность, это постоянный граватар еще с первых дней комментирования, я на фоне Днепра, а раньше я много комментировал и думаю это было узнаваемо) Фотку опять же выставил с граватара на свою страницу обо мне, а вот на счет логотипа, я думаю ставить моего птенчика воробья с ВП или нет…

    Ответить

  2. Арина

    Может ты и не сЪоригинальничал, но название твоего блога я почему-то запомнила, а потом нашла тебя через Яшку и чтоб больше не потеряться подписалась на блог.

    Сейчас фотографии авторов всё чаще встречаются на аватарке. А почему ты выбрал лайм?

    Кстати, иметь один блог — всё в одной корзине, не есть хорошо (хотя я тоже пока один люблю и лелею). Не планируешь ли ты в дальнейшем завести ещё блоги? И не вел ли ты блог до этого?

    Ответить

  3. Webliberty

    Ahawks, конечно ставь! Он у тебя очень долго был, а вот после смены дизайна почему то отказался от него…

    Арина, даже не знаю почему лайм… понравился 🙂 А потом вокруг него все закрутилось: логотип, цветовое оформление, граватар. К тому же лайм четко выделяется среди прочих за счет своей яркости и насыщенности цвета.

    На данный момент еще блоги создавать не планирую, не хотелось бы распыляться на несколько проектов. До этого блог не вел, это мой дебют)

    Ответить

  4. Alhana

    Согласна со всеми пунктами, кроме, пожалуй, фотографии автора. На мой взгляд (подкрепленный мнением Насти Манно), это уходит в прошлое. Но все-таки все зависит от конкретного человека, «идет» ли ему это или нет 🙂

    Ответить

  5. Xstroy

    Задумался о брендировании имени ещё в момент регистрации домена для блога, но вот решение о полной открытости так и не принял. Элемент неизвестности позволяет более свободно излагать свои мысли.

    Ответить

  6. Webliberty

    Xstroy, кстати у Вас отлично получилось! Сам блог и логотип с граватаром — все гармонирует и дополняет друг друга. Мне лично он сразу же запомнился.

    Ответить

  7. BloggerMen

    Наличие фото на блоге вопрос спорный. Особенно на этапе создания своего первого проекта, когда нет ни опыта, ни знаний. Ну показал всем свое фото, потом где-то допустил пару серьезных ошибок, и что дальше? Так хоть в лицо никто не знает)

    А потом, когда уже есть определенные результаты и готовность показать себя, не сильно-то и спешишь. Ведь все привыкли к определенной аватарке…

    Ответить

  8. Webliberty

    Я не думаю, что серьезные ошибки так сильно повлияют на отношение к автору. 💡 От них никто не застрахован. А если еще и справиться с ними, выйти из сложившейся ситуации, то доверие только усилится, а полученный опыт, пускай и горький, поможет в будущем. Можно ограничиться и аватаркой)

    Ответить

  9. Свекровушка

    Webliberty, а фото в граватаре все же лучше. Хорошо хоть, что на блоге у тебя есть фото. Не люблю безликие блоги. Тяжело общаться не зная с кем. Хоть иногда и есть исключения 😀

    Ответить

  10. Webliberty

    Свекровушка, тоже люблю когда можно увидеть автора в лицо, но отсутствие фотографии не помешает мне читать другие блоги, тем более если они интересные. Мне вот как то долька лайма больше приглянулась, нежели фото в качестве граватара)

    Ответить

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll: :idea:

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.