Создание и продвижение личного бренда в интернете

Личный бренд: как стать известным в интернете

Здравствуйте, дорогие друзья! Мне кажется, настал момент задуматься о будущем и всерьёз взяться за создание личного бренда. А почему нет? Стремление быть узнаваемым в интернете — естественное желание расти и развиваться, а не останавливаться на достигнутых результатах.

Личный бренд

Важно уметь выделяться из безликой толпы и открыто демонстрировать окружающим свои лучшие качества — личностные и профессиональные. Каждый человек обладает теми качествами, которые выгодно его отличают от остальных, иногда это врождённый талант, но чаще всего — результат многолетней работы над собой.

Личный бренд — это дополнительный инструмент увеличения продаж и отличный способ зарабатывать на имидже. Благодаря ассоциативному мышлению большинство людей сопоставляет известное имя компании или отдельного человека с товарами и услугами, которые они предлагают.

Бренд личности

Покупатель скорее всего выберет крупный известный магазин, даже если тот же самый товар продается по более выгодной цене, но в другом малоизвестном магазине или отдаст предпочтение товару наиболее известного производителя, переплачивая за бренд.

Бренд — это то, что говорят о вас люди, когда вас нет в комнате. Личный бренд представляет собой совокупность ценностей, которые объединены в единый образ человека.

Завоевать доверие окружающих и подкреплять его реальными действиями, а не пустой болтовнёй — это, на мой взгляд, главная задача профессионала, а рейтинг или репутация складывается из мнения окружающих, что отражается в узнаваемости.

Из чего складывается личный бренд

Личный бренд в интернете можно стоить на своей странице в социальной сети или на личном сайте. Внимательно изучите свою целевую аудиторию и постарайтесь оправдать ожидания, подстраиваясь под запросы и тренды современного общества.

Построение личного бренда

Всегда рассказывайте о своих интересах, достижениях и отстаивайте свою очку зрения, при этом не пытайтесь копировать фишки и поведение конкурентов, вам нужно создать индивидуальный и запоминающийся образ.

Правила построения личного бренда:

  • Становитесь экспертом в выбранной нише, демонстрируйте свои лучшие профессиональные качества и сильные стороны, рассказывайте правдивые истории о достижениях на пути к успеху.
  • Следите за репутацией и не позволяйте конкурентам её подрывать, все спорные моменты следует отрабатывать в индивидуальном порядке и идти на уступки клиентам.
  • Уделяйте внимание визуальному образу, на сайте или в социальной сети обязательно должны присутствовать ваши настоящие фотографии. Я ни в коем случае не призываю выкладывать всю жизнь как на ладони, ведь этим могут воспользоваться злоумышленники!
  • Визуальный стиль сайта или оформление страницы в соцсети играет не последнюю роль, а логотип на сайте — это самый запоминающийся элемент дизайна, поэтому уделите ему особое внимание.
  • Выработайте свой неповторимый стиль общения и подачи материала, постарайтесь с душой и креативом подходить к решению задач, делая основную ставку на качество, а не количество.

Окружающее информационное поле должно работать на вас и дополнять сложившийся образ. Как можно чаще привлекайте к себе внимание, обращая внимание даже на мелочи. Участвуйте в отраслевых мероприятиях (выставки, конференции) проводите мастер-классы и вебинары, отвечайте на вопросы интервью…

Создание бренда

Начните с малого! Допустим, кроме личного сайта вы любите оставлять комментарии на блогах других авторов. Зарегистрируйтесь в сервисе Gravatar, загрузите свой логотип и комментируйте статьи, делясь своим экспертным мнением и опытом.

Личный бренд — это ваш образ в профессиональном сообществе. Учитесь, расширяйте кругозор и заводите новые знакомства. Будьте честны с самим собой и аудиторией.

Крайне важно не потерять доверие сообщества, а наоборот его усиливать, отслеживать и контролировать развитие личного бренда, реагировать на отзывы и комментарии, следить за всеми упоминаниями бренда в сети. Будьте собой и у вас всё получится! Предлагаю вместе обсудить эту тему, согласны?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(4 голоса, в среднем: 4.8 из 5)
Опубликовано 11.02.2011

Комментарии

  1. Ahawks:

    Моя отличительная особенность, это постоянный граватар еще с первых дней комментирования, я на фоне Днепра, а раньше я много комментировал и думаю это было узнаваемо) Фотку опять же выставил с граватара на свою страницу обо мне, а вот на счет логотипа, я думаю ставить моего птенчика воробья с ВП или нет…

    Ответить

  2. Может ты и не сЪоригинальничал, но название твоего блога я почему-то запомнила, а потом нашла тебя через Яшку и чтоб больше не потеряться подписалась на блог.

    Сейчас фотографии авторов всё чаще встречаются на аватарке. А почему ты выбрал лайм?

    Кстати, иметь один блог — всё в одной корзине, не есть хорошо (хотя я тоже пока один люблю и лелею). Не планируешь ли ты в дальнейшем завести ещё блоги? И не вел ли ты блог до этого?

    Ответить

  3. Webliberty:

    Ahawks, конечно ставь! Он у тебя очень долго был, а вот после смены дизайна почему то отказался от него…

    Арина, даже не знаю почему лайм… понравился 🙂 А потом вокруг него все закрутилось: логотип, цветовое оформление, граватар. К тому же лайм четко выделяется среди прочих за счет своей яркости и насыщенности цвета.

    На данный момент еще блоги создавать не планирую, не хотелось бы распыляться на несколько проектов. До этого блог не вел, это мой дебют)

    Ответить

  4. Alhana:

    Согласна со всеми пунктами, кроме, пожалуй, фотографии автора. На мой взгляд (подкрепленный мнением Насти Манно), это уходит в прошлое. Но все-таки все зависит от конкретного человека, «идет» ли ему это или нет 🙂

    Ответить

  5. Задумался о брендировании имени ещё в момент регистрации домена для блога, но вот решение о полной открытости так и не принял. Элемент неизвестности позволяет более свободно излагать свои мысли.

    Ответить

  6. Webliberty:

    Xstroy, кстати у Вас отлично получилось! Сам блог и логотип с граватаром — все гармонирует и дополняет друг друга. Мне лично он сразу же запомнился.

    Ответить

  7. BloggerMen:

    Наличие фото на блоге вопрос спорный. Особенно на этапе создания своего первого проекта, когда нет ни опыта, ни знаний. Ну показал всем свое фото, потом где-то допустил пару серьезных ошибок, и что дальше? Так хоть в лицо никто не знает)

    А потом, когда уже есть определенные результаты и готовность показать себя, не сильно-то и спешишь. Ведь все привыкли к определенной аватарке…

    Ответить

  8. Webliberty:

    Я не думаю, что серьезные ошибки так сильно повлияют на отношение к автору. 💡 От них никто не застрахован. А если еще и справиться с ними, выйти из сложившейся ситуации, то доверие только усилится, а полученный опыт, пускай и горький, поможет в будущем. Можно ограничиться и аватаркой)

    Ответить

  9. Свекровушка:

    Webliberty, а фото в граватаре все же лучше. Хорошо хоть, что на блоге у тебя есть фото. Не люблю безликие блоги. Тяжело общаться не зная с кем. Хоть иногда и есть исключения 😀

    Ответить

  10. Webliberty:

    Свекровушка, тоже люблю когда можно увидеть автора в лицо, но отсутствие фотографии не помешает мне читать другие блоги, тем более если они интересные. Мне вот как то долька лайма больше приглянулась, нежели фото в качестве граватара)

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.