Подбираем слоган для блога

Подбираем слоган для блога

Приветствую! У каждого блога есть свое название. «Разве еще что-то нужно?», — спросите Вы. А как же слоган, который подчеркнет индивидуальность и выделит из общей массы? Ведь это та коронная фраза, которая должна характеризовать блог в целом.

Слоган для блога

Вспомните хотя бы рекламу. Очень часто случается такое, что запоминается оригинальный слоган и передается из уст в уста. Реклама — двигатель прогресса, а в нашем случае — средство продвижения.

Но мы не занимаемся рекламой, поэтому слоган желательно составлять близким к тематике ресурса (в идеале четко ее отражать), в отличие от оффлайновых проектов, где целью слогана является завлечь как можно больше людей. Нас же должна интересовать целевая аудитория, а не случайные заходы с поисковых систем.

Слоган — это термин, берущий начало из древнего гальского языка и ранее обозначавший «боевой клич». В русский язык он перешел из английского и обозначает простую, легко запоминающуюся фразу.

Слоган продолжает развивать личный бренд в сети и должен использоваться в сочетании с логотипом и дизайном блога, как своеобразная визитная карточка. Только совместное использование этих понятий дает общую картину.

Примеры слоганов

Каждый из нас ежедневно видит, читает, слышит различные рекламные слоганы. Это рекламные кампании и пиар-акции, но не всем им суждено запомниться, а некоторые и вовсе обречены на провал. В интернете также очень много «коронных фраз».

Яндекс - найдется все

Всеми нами горячо любимый Яндекс без него не обошелся и подчеркнул свой дизайн в стиле минимализма столь же кратким, но емким слоганом: «Яндекс. Найдётся всё». Абсолютное число не только вебмастеров, но и обычных пользователей знают этот девиз и наша с Вами задача следовать этому направлению и воплотить в своих проектах.

Слоган почты mail.ru

У почтовика mail.ru также есть свой слоган, наиболее четко отражающий саму суть: «Национальная почтовая служба».

Даже блоговая платформа WordPress.com отличилась и придумала свой рекламных ход: «Express yourself. Start a blog», что в переводе означает «Вырази себя. Заведи блог», чего я не могу сказать о Google. Странно, но я так и не нашел ничего у гугла, может Вы знаете? Раскройте секрет и поделитесь в комментариях к записи.

Как Вы уже поняли почти у каждого сайта есть свой рекламный слоган, который активно используется в сети и даже в оффлайне.

Как подобрать слоган

Придумать слоган не так сложно, но есть некоторые моменты, которые вроде и желательно использовать, но не всегда уместно. Перечислю некоторые рекомендации:

  • Краткость — сестра таланта. Не стоит придумывать слишком длинные и трудные для восприятия фразы.
  • Использование ключевых слов.
  • Соблюдение привязанности к доменному имени.
  • Эстетика произношения. Попробуйте вслух произнести свой слоган. Красиво звучит? Значит все в порядке!
  • Если основная цель — это продажи, то необходимо проявить свои навыки в маркетологи, в случае их отсутствия посоветоваться со специалистом.

Слоган Блога свободного вебмастера

Если Вы до сих пор так и не придумали слоган для блога, то есть несколько способов помочь самим себе. Например, организовать конкурс с небольшим денежным вознаграждением (или любым другим исходя из возможностей).

Как вариант — сделать небольшие наброски и запустить опрос общественного мнения (существуют специальные плагины для создания опросов), а уж потом можно доработать вариант, набравший наибольшее количество голосов.

Ну и наконец, самое простое — ничего не придумывать, а использовать цитату. Хотя цитату нельзя все-таки причислить к простым способам, так как подобрать ее близкой к тематике — задача не из легких.

Вот примерно так мне представляется правильный слоган для блога, я же не придерживался всех рекомендаций и получилось немного абстрактно. А у Вас какая визитная карточка?

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(1 голос, в среднем: 4 из 5)
Опубликовано 19.04.2011

Комментарии

  1. Ahawks:

    Видимо я полная деревня)) Не слышал ни про слоган Яндекса, ни Мэила, ни Вордпресса 😀

    Ответить

  2. Webliberty:

    Ну, не преувеличивай) На главной странице Яндекса под логотипом написано: «Найдётся всё» — это и есть слоган, у других аналогично.

    Ответить

  3. Ahawks:

    Я Яндексом практически не пользуюсь, Яндекс смог победить Гугла на своих просторах, а вот в Украине все на Гугле сидят)

    Ответить

  4. Webliberty:

    А, понятно) А я как раз наоборот все время Яндексом пользуюсь…

    Ответить

  5. BloggerMen:

    Это только на первый взгляд придумать слоган просто. А на практике, нужно обладать развитым воображением. Некоторые фирмы платят немалые деньги за составление «правильного» слогана, что он не только красиво звучал, но и был со смыслом.

    Ответить

  6. Webliberty:

    BloggerMen, правильно подмечено. Коммерческие организации, да и не только порой содержат специальные отделы по привлечению, пиару и рекламным акциям, которые как раз и занимаются различными слоганами и прочими «штучками».
    Наряду с этим во многих ВУЗах страны открываются факультеты рекламы и PR, которые готовят специалистов в этой сфере.

    А для блога автор сам может придумать слоган, пускай он не будет столь правильным и «продающим».

    Ответить

  7. ladybloger:

    У меня слогана нет, только подзаголовок, разъясняющий о чём блог. Мне кажется, этого достаточно. Иногда такие мудрёные названия блогов и слоганов придумывают, что сразу непонятно, о чём речь.

    Это как с магазинами: я в некоторые не хочу заходить — потому что ни из названия, ни из витрины неясно, чем торгуют.

    Ответить

  8. Webliberty:

    ladybloger, подзаголовок для названия блога тоже хорошо. А с магазинами Вы в точку попали! 🙂

    Ответить

  9. voleyko:

    *ANIMATED HERO LOVECRAFT: дневник ожившего героя Ловкрафта*

    У Ловкрафта есть героиня Анастасия Волейко — 100% тезки 😛 Честно говоря, я об этом и не знала, до тех пор пока один из моих читателей (я некогда занималась «писательством») не указал мне на это совпадение. Так и живем-с 🙂

    Ответить

  10. ladybloger:

    Анастасия, заинтриговали. Лавкрафта люблю, но такой героини не помню. А где? В каком рассказе?

    Ответить

  11. voleyko:

    ladybloger, «Сны в ведьмином доме», кажется…
    Webliberty, а сам слоган, в принципе, не означает ничего =)

    Ответить

  12. Tykc:

    Слоганы… не всегда они нужны. Выводя на рынок новый продукт, то можно. А для блога это излишнее…

    Ответить

  13. Webliberty:

    Tykc, иногда и очень кстати, мне например у Сосновского очень нравится, оригинально. Чаще слоган встречается в рекламных акциях, но большинство блогов имеют дополнение к названию, как сказала Ladybloger.

    А рассказов упомянутого автора я не читал и даже не слышал про него. Если есть желающие, то можете принять участие в литературной эстафете 😉

    Ответить

  14. ladybloger:

    voleyko, надо будет глянуть. Я не знала. Наверное, невнимательно читала 😉 Хотя точно помню, что читала этот рассказ.

    Ответить

  15. voleyko:

    ladybloger, а я, если честно — нет, не читала. Да и вообще, из Ловкрафта мною только «Дагон» и прочитан и просмотрен, мне как-то С.Кинг ближе. Хотя эмоций после рассказа я получила очень много: так страшно мне давно не было (на тот момент) 🙂

    Ответить

  16. Татьяна:

    Очень понравилась статья. Спасибо за хорошую подборку. Придумать эффектный слоган не так то просто.

    Ответить

  17. Webliberty:

    Татьяна, спасибо 🙂 Действительно, с одной стороны легко, а как начнешь — сразу понимаешь, что ошибался.

    Ответить

  18. Сергей Юрченко:

    Конкурс организовать — идея интересная, вот только найдутся ли желающие?

    Ответить

  19. Webliberty:

    Сергей, ну а почему бы и нет? Уверен что найдутся. Если предложить победителю вознаграждение, например, постовой с индексируемой ссылкой или еще что нибудь, то желающие будут 🙂

    Ответить

  20. Свекровушка:

    Вот это да. Я даже не знала о таком. Но тем не менее, мой ник, навеное, уже бренд. А слоган сам сложился. Очень интересно. Спасибо.

    Ответить

  21. Ольга:

    Слоган — это часть рекламы. Часто со слоганом и товар ассоциируется!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.