«Подарок» на Новый год: Twitter заблокировал мой аккаунт
Здравствуйте, друзья! Ровно неделю назад, 23 декабря 2020 года Twitter заблокировал мою учётную запись @Webliberty
, что стало полной неожиданностью и поводом для беспокойства.
Так сложилось, что Твиттер — это практически единственная социальная сеть, в которой я общаюсь со своими подписчиками, публикую там новости IT-отрасли, о событиях в мире WordPress и не только. Facebook и другие соцсети использую редко, главным образом для публикации анонсов записей на блоге.
Зарегистрирован аккаунт был в декабре 2010 года, ровно 10 лет назад. Каково же было моё удивление, когда однажды переключившись в браузере на вкладку с Твиттером я увидел предупреждение:
«Да без проблем», — подумал я, ведь номер телефона уже давно привязан к моей учётной записи и активен. Ах, как же я ошибался! Нажал на кнопку «Позвонить мне» в первый раз и на странице возникла ошибка:
Что в переводе на русский язык означает: «Извините, запрос не выполнен. Пожалуйста, повторите попытку позже». Хорошо, прошло немного времени и я повторил попытку, которая также завершилась неудачей. Третья попытка также ни к чему не привела, а все последующие были обрублены на корню:
В тот же день я отправил обращение в службу поддержки Twitter (Case #0185580229) о проблеме с подтверждением номера телефона и просьбой восстановить доступ к аккаунту. Прошла неделя, но ответа до сих пор не получил…
Учётная запись поддержки Твиттера @TwitterSupport
, в которую я неоднократно обращался с другого аккаунта, всячески игнорирует мои сообщения. В процессе поиска информации об ошибке стало понятно: эта проблема носит массовый характер и люди месяцами не могут получить доступ к своим аккаунтам 😥
На данный момент все пользователи, которые переходят на страницу моего профиля, видят предупреждение:
Вот такой «замечательный подарок» я получил на Новый год, не могу подобрать цензурных слов, чтобы выразить возмущение и недовольство. Друзья, приходилось ли вам сталкиваться с блокировкой учётной записи в Twitter? Поделитесь своим опытом по восстановлению доступа к аккаунту, буду рад любым советам.
Спешу поделиться хорошими новостями! Сегодня моя учётная запись полностью восстановлена! 🙂
Прошло 3 недели с момента блокировки, за это время я успел подать апелляцию через специальную форму, написал порядка 10 ответов на письмо, полученное после регистрации обращения. Ответа на них я так и не получил.
Со временем предупреждение о временном ограничении пропало, вернее его заменили на сообщение о блокировке, даже посмотреть профиль стало невозможно. Но вчера в моём приложении на телефоне внезапно появились новые уведомления, я смог видеть все свои твиты и ретвиты, но вместе с этим обнулилось количество моих читателей и тех, кого я читаю. А также были ограничены все основные функции, т.е. мой аккаунт получил режим только для чтения. А сегодня, о чудо, все функции восстановлены!
Вероятно, мой аккаунт попал под какие-то автоматические ограничения, которые также автоматически были сняты спустя определённое время. Причину мне не удалось выяснить, но правил пользования Твиттером я не нарушал, никаких накруток и спама не допускал.
Ответить
Судя по всему, наложение и снятие блокировки в моём случае — это полностью автоматизированный процесс, в котором не участвуют живые люди. Спустя ещё один день я наконец-то получаю ответ на апелляцию от службы поддержки:
Сообщаем Вам, что мы восстановили действие Вашей учетной записи. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы при входе в учетную запись, попробуйте отправить запрос на сброс пароля.
Обратите внимание на то, что может пройти около часа, прежде чем счетчик читателей и читаемых начнет отображать актуальную информацию.
Стандартный ответ, который не отвечает ни на один заданный мною вопрос. Причём ответ на русском языке, в то время как при составлении обращения было предупреждение, что служба поддержки Твиттера оказывает ограниченную помощь на моём языке и ответ будет получен на английском языке.
Ответить