Особенности продвижения сайта в Google
Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать об особенностях продвижения сайта в поисковой системе Google. Современный вебмастер в наибольшей степени зависит от поисковых систем, их алгоритмов, применяемых фильтров и прочих особенностей. Именно с поисковых систем идет основной трафик.
Почему Google? Потому что именно эта поисковая система стоит на втором месте по полулярности на просторах РУнета. Остановлюсь на основных деталях…
Теги заголовков
При индексировании Google в большей степени, чем остальные поисковики, уделяет внимание тегам заголовков Title
, H1
, H2
и так далее.
Приведу пример. Допустим Вы купили книгу «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». На что первым делом обратите внимание, когда будете смотреть на его обложку? Правильно — на самый крупный текст, а это будет название книги.
Сразу же проведу линию на сайт, в нем самым крупным заголовком должно быть название страницы. Возвращаясь к книге, на обложке меньшим шрифтом наверняка будут разделы книги и так далее… Опять возвращаясь к сайту нужно расставить заголовки на странице таким образом, чтобы соблюдалась иерархия. Поисковики также как и люди первым делом обращают внимание на самые крупные заголовки, а далее по убыванию.
Альтернативный текст для изображений
Вставляя изображения на сайт необходимо заполнять тег Alt
. Вообще этот тег предназначен для отображения содержимого если в браузере отключен показ изображений. Таким образом пользователь узнает о чем картинка. А как это влияет на продвижение? Ключевые слова.. Да-да, ключевые слова можно прописать в альтернативном тексте, только не нужно увлекаться, чтобы это не было воспринято как поисковый спам. Да и трафик с поиска может значительно увеличиться при поиске по картинкам.
Расположение ключевых слов
Поисковый робот учитывает расположение ключевых слов на странице. Если ключевые слова расположены в ее верхней части, то нахождение такой страницы в результатах выдачи будет выше. А если еще доменное имя содержит ключевое слово семантического ядра, к картинкам будет прописан тег Alt — то релевантность страницы по запросу, под который написана страница, повысится.
Санкции со стороны Google
Google никак не связан с другими поисковыми системами. Приведу такой пример. Если Ваш сайт попадет в бан поисковой системы Яндекса, то это не означает, что Вас ждут ограничения и со стороны Google. Но помните о том, что алгоритмы поисковиков схожи 💡 и следует выяснить с чем связаны такие действия Яндекса, чтобы принять меры и избежать более серьезных последствий.
У Google существует много различных фильтров, которые он может наложить на сайт. Некоторые из них естественные («песочница»), а другие накладываются за опрометчивые действия горе-оптимизаторов.
Возраст сайта
Большое значение имеет возраст сайта (время нахождения в сети). Чем он старше, тем больше к нему доверия. Домены можно приобретать с «историей», главное чтобы эта история была приличной.
Таким способом можно увеличить авторитетность в глазах Google, да и не только. Если на протяжении долгого времени репутация сайта была ничем не запятнана, то поисковики будут менее придирчивы к нему и позволят себе простить вебмастеру его ошибки. Несмотря на это не стоит испытывать судьбу…
Это основные аспекты продвижения в Google, уделяйте им должное внимание. В следующий раз рассмотрим особенности самой популярной поисковой системы Рунета — Яндекса. До скорой встречи!
Про расположение слов вверху страницы не знал. Обязательно, возьму на заметку!
Ответить
Максим, важно не только ключевые слова располагать вверху страницы, но и основной контент. Т.е. верстать шаблон таким образом, чтобы сайдбар загружался после основного блока. Идеальное расположение сайдбаров — справа, тогда основной текст будет выше.
Скрипты также лучше вниз убирать, к тому же еще и скорость загрузки увеличится, а Google ох как любит быстрые сайты 😉
Ответить
Спасибо, самое полезное для меня это про теги изображений, а то называл до этого их как придется, номерами разными, в общем бардак был!
Ответить
Чем же тогда отличается продвижение в Яндексе?
Ответить
Алексей, у всех ПС приблизительно одинаковые требования к сайтам, за исключением некоторых особенностей.
Ответить
Всегда так получалось, что в Гугл поисковые выдачи были не в мою пользу, в то время как Яндекс выдавал в топе. Как так 🙄
Ответить
Также интересует этот вопрос. Сайт по большинству запросов в Яндексе в топ-3. В Гугл один единственный запрос и тот не сильно продающий. Сайту 10 месяцев уже. Почему так и как повлиять?
Ответить
Евгений, планомерно развивайте сайт. Его возраст небольшой, все только начинается 😉 В поисковых системах действуют разные алгоритмы ранжирования, поэтому сравнивать выдачу нецелесообразно.
Ответить