Особенности продвижения сайта в Google

Доброго времени суток! Сегодня я хочу рассказать об особенностях продвижения сайта в поисковой системе Google. Современный вебмастер в наибольшей степени зависит от поисковых систем, их алгоритмов, применяемых фильтров и прочих особенностей. Именно с поисковых систем идет основной трафик.

Продвижение в Google

Почему Google? Потому что именно эта поисковая система стоит на втором месте по полулярности на просторах РУнета. Остановлюсь на основных деталях…

Теги заголовков

При индексировании Google в большей степени, чем остальные поисковики, уделяет внимание тегам заголовков Title, H1, H2 и так далее.

оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системахПриведу пример. Допустим Вы купили книгу «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». На что первым делом обратите внимание, когда будете смотреть на его обложку? Правильно — на самый крупный текст, а это будет название книги.

Сразу же проведу линию на сайт, в нем самым крупным заголовком должно быть название страницы. Возвращаясь к книге, на обложке меньшим шрифтом наверняка будут разделы книги и так далее… Опять возвращаясь к сайту нужно расставить заголовки на странице таким образом, чтобы соблюдалась иерархия. Поисковики также как и люди первым делом обращают внимание на самые крупные заголовки, а далее по убыванию.

Альтернативный текст для изображений

Вставляя изображения на сайт необходимо заполнять тег Alt. Вообще этот тег предназначен для отображения содержимого если в браузере отключен показ изображений. Таким образом пользователь узнает о чем картинка. А как это влияет на продвижение? Ключевые слова.. Да-да, ключевые слова можно прописать в альтернативном тексте, только не нужно увлекаться, чтобы это не было воспринято как поисковый спам. Да и трафик с поиска может значительно увеличиться при поиске по картинкам.

Расположение ключевых слов

Поисковый робот учитывает расположение ключевых слов на странице. Если ключевые слова расположены в ее верхней части, то нахождение такой страницы в результатах выдачи будет выше. А если еще доменное имя содержит ключевое слово семантического ядра, к картинкам будет прописан тег Alt — то релевантность страницы по запросу, под который написана страница, повысится.

Санкции со стороны Google

Google никак не связан с другими поисковыми системами. Приведу такой пример. Если Ваш сайт попадет в бан поисковой системы Яндекса, то это не означает, что Вас ждут ограничения и со стороны Google. Но помните о том, что алгоритмы поисковиков схожи 💡 и следует выяснить с чем связаны такие действия Яндекса, чтобы принять меры и избежать более серьезных последствий.

У Google существует много различных фильтров, которые он может наложить на сайт. Некоторые из них естественные («песочница»), а другие накладываются за опрометчивые действия горе-оптимизаторов.

Возраст сайта

Большое значение имеет возраст сайта (время нахождения в сети). Чем он старше, тем больше к нему доверия. Домены можно приобретать с «историей», главное чтобы эта история была приличной.

Возраст сайтаТаким способом можно увеличить авторитетность в глазах Google, да и не только. Если на протяжении долгого времени репутация сайта была ничем не запятнана, то поисковики будут менее придирчивы к нему и позволят себе простить вебмастеру его ошибки. Несмотря на это не стоит испытывать судьбу…

Это основные аспекты продвижения в Google, уделяйте им должное внимание. В следующий раз рассмотрим особенности самой популярной поисковой системы Рунета — Яндекса. До скорой встречи!

  1. Максим

    Про расположение слов вверху страницы не знал. Обязательно, возьму на заметку!

    Ответить

  2. Webliberty

    Максим, важно не только ключевые слова располагать вверху страницы, но и основной контент. Т.е. верстать шаблон таким образом, чтобы сайдбар загружался после основного блока. Идеальное расположение сайдбаров — справа, тогда основной текст будет выше.

    Скрипты также лучше вниз убирать, к тому же еще и скорость загрузки увеличится, а Google ох как любит быстрые сайты 😉

    Ответить

  3. PELL

    Спасибо, самое полезное для меня это про теги изображений, а то называл до этого их как придется, номерами разными, в общем бардак был!

    Ответить

  4. Алексей

    Чем же тогда отличается продвижение в Яндексе?

    Ответить

  5. Webliberty

    Алексей, у всех ПС приблизительно одинаковые требования к сайтам, за исключением некоторых особенностей.

    Ответить

  6. Андрей

    Всегда так получалось, что в Гугл поисковые выдачи были не в мою пользу, в то время как Яндекс выдавал в топе. Как так 🙄

    Ответить

  7. Евгений

    Также интересует этот вопрос. Сайт по большинству запросов в Яндексе в топ-3. В Гугл один единственный запрос и тот не сильно продающий. Сайту 10 месяцев уже. Почему так и как повлиять?

    Ответить

  8. Webliberty

    Евгений, планомерно развивайте сайт. Его возраст небольшой, все только начинается 😉 В поисковых системах действуют разные алгоритмы ранжирования, поэтому сравнивать выдачу нецелесообразно.

    Ответить

Ваш комментарий:

:) ;) :D :( :cry: :| :o :P 8-) :oops: :roll: :idea:

Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.